?

Log in

No account? Create an account
nektobigfish

nektobigfish

Здесь рыбы говорят. Правда, не всегда по делу

Хороша сегодня утренняя центропресса. Бодрит и поднимает настроение. Особенно инфа...
nektobigfish
nektobigfish
... про то, что Президент РФ обнаружил: из сферы ЖКХ за рубеж выведено 25 млрд за 2 года (это ему такие данные по ЦФО представили)

Президент в гневе. Не, ну натурально чудак.

Куда их еще выводить-то?

Любопытно. Даже не по самой сути (хотя и там забавно весьма), а по...
nektobigfish
nektobigfish
... возможной реакции на ЭТО:
http://www.slideshare.net/NewEconomicSchool/ss-7271463

(это результаты опроса предпринимателей в 10 регионах, проведенного РЭШ вместе с E&Y, типа про негативные факторы для бизнеса. Ирк. область каким-то немыслимым чудам оказалась в референтной группе ;)

...Я, собственно, про чё? Ну, вот сидит один всем известный (в том числе и собственными заморочками) человек в одном всем известном иркуцком здании.  И - представляю!  - лихорадочно смотрит на цифирь, прикидывая: что это?

Дырка для ордена?  (кстати, по моим оценкам - вполне, вполне...)
...Или дырка в голове? (это с "политической нестабильностью"-то на третьем месте в ряду негатива... А как это ТАМ прочитают?)

Короче, забавно

***
...Ведь жизнь, она только кажется скучной - когда нечего интерпретировать. А вот как навалится необходимость - так и взвоешь...

***
Но, повторюсь, на месте пиарщиков Этого Человека - я бы поспешил обеспечить шефу одну из первых в стране конструктивных реакций. Кажется, сюда кто-то из них заглядывает - дык очень советую. Есть повод выслужиться...