?

Log in

No account? Create an account
nektobigfish

nektobigfish

Здесь рыбы говорят. Правда, не всегда по делу

Ко вчерашнему. Естественно, я лично знаю - кто такой Илья Яшин. Неудачная моя торопливая...
nektobigfish
nektobigfish
...вчерашняя реплика касалась простого: если из 100 иркутян (в целом-то - продвинутых людей) двое-трое знают, кто такой Навальный - неплохо. Но, полагаю, Илью Яшина знает примерно 0,5 человек на 100 иркутян.

Естественно, я имею в виду среднестатистических иркутян. Тех самых, довольно неплохих людей, очень спокойно, без малейших признаков митинговщины и с допущением минимальных признаков нарушений на избирательных участках, давших одну из худших оценок по стране "кровавому режиму". Без всяких знаний, кто такие там Яшин, Навальный, Лимонов или там... Каспаров (кстати, а чё Каспаров-то не светится?)

...СтаршийСын (тм)  меня вчера, конечно, сильно взвинтил. Это он, оказывается, социологический активный эксперимент проводил - типа, готов ли папа выйти на площадь Трахир, Майдан или там на баррикады у Серого Белого дома - по команде из фэйсбука.

Папа-то - завсегда. Лишь бы за всем этим не было привкуса грандиозной разводки и москальского снобства. Ах, блядь, у них грузовики с ОМОНом на улицах, трагедь какая!...

"Покажите мне, покажите мне этого человека..." ЛЮДЕЙ. Деятелей политического рынка, готовых в течение суток взять мосты, почту и чего там еще полагается. Готовых не допустить разграбления супермаркетов и готовых продолжить переговоры о вступлении РФ в ВТО. И еще кучу вещей готовых сделать. Быстро, желательно - единомоментно.

Всякие Яшин, Лимонов, Навальный - это очень хорошо для возгонки бунта. Это - тоже хорошие люди, пробуждающие хоть какой-то драйв в этом ихнем московском болоте. Они дают хорошую, прикольную картинку в ЮТьюбе.

Но мне, человеку 46 лет, отцу и главе домохозяйства, небольшому провинциальному предпринимателю (столпу общества, короче)  - хочется кого-то посущественней. Ну, хотя бы Касьянова (кстати, почему среди задержанных вчера в Москве не было Касьянова?)

Ну, и так далее. Смайлы. Горькие смайлы.

(Сексуальное. Политиеское)... Автор уверен...
nektobigfish
nektobigfish
...что уровень эротизма текста донесен адекватно.

Давайте не поговорим об этом (ДЫНЦ)

Я-то в этом (в адекватности) не уверен. Но прикольно про политику в связи с "Юбочку одергиваем, жизнь — продолжается."