?

Log in

No account? Create an account
nektobigfish

nektobigfish

Здесь рыбы говорят. Правда, не всегда по делу

Спам и предновогодняя истерика. Вот в тот самый момент, когда вы искренне пытаетесь удержать...
nektobigfish
nektobigfish
...рассудок в рамках здравого состояния (а при этом - отлично понимаете, что вам уже неизбежно не удастся закрыть до новогодних курантов все те 599,5 дел и делишек, которые бы надо закрыть) - к вам приходит на почту невинный спам с надписью ROBOTOSOS.

И вы тупо таращитесь на это слово, краешком оставшейся души ощущая себя героиней так и не написанного рассказа Брэдбери.

19.12.2011. Проведя день в усиленном противостоянии энтропии, только в вечернем...
nektobigfish
nektobigfish
...автобусе узнал о смерти Ким Чен Ира. Ну, что вам может сказать седеющий антикоммунист со стажем? (Вряд ли это кому-то интересно, но отмечусь, именно что в дневниковом жанре)

а) очень трогательны заголовки из Пхеньяна про шеренги плачущих людей. Это реально трогательно.  Я не стебаюсь, это реально представимо - и очень-очень трогательно.
б) Ким Чен Ын - реально крутой чувачок теперь, ага же? Так-то,в 27-лет (типа моего СтаршегоСына (ТМ)) обладать безграничной наследственной властью над довольно теплой приморской страной с традиционно-смиренным населением, бизнес которой на ближайшие полвека -  снимать таксу за трафик российского газа на реально трудолюбивый Юг. Плюс ядерная бомба. 

Сцуко. Меня вот лично напрягает - невозможность оставить своим детям такое шикарное наследство. Но и восхищает - что кому-то это удается, блядь. Я - рыба неограниченно широких взглядов.

Я щас чё предлагаю? Я  предлагаю сделать товарища Ким Чен Ына таким культовым идолом. Мне кажется, это перспективно!   Я уже сейчас представляю какую-нибудь ryzhajasv на тусне  - в тишотке до пят, с надписью: "Эй, товарищ Ким Чен Ын! Ты засунь - да и не вынь!" Или типа того.

Это изрядно греет мозг: образ 27-летнего чувака, контролирующего ядерную державку. Причем, с учетом долгоживучести папы и дедушки, чувачок там предсказуемо будет оттягиваться лет 50.